Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Pinterest представил ИИ-ассистента для шопинга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Платформа Pinterest анонсировала запуск Pinterest Assistant — нового ИИ-сервиса, предназначенного для трансформации покупок онлайн.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На основе данных почти 600 миллионов активных пользователей происходит анализ сохраненных пинов, досок, коллажей и стилевых предпочтений для предоставления персонализированных рекомендаций. В отличие от традиционных поисковых систем и чат-ботов, функция работает в ситуациях, когда пользователь еще не сформировал четкий запрос.

Генеральный директор компании Билл Реди отметил: «Мы выводим уникальный опыт покупки на новый уровень, применяя искусственный интеллект для поддержки аудитории на всех этапах — от поиска вдохновения до приобретения товара. Технология похожа на взаимодействие с персональным стилистом, который глубоко понимает предпочтения клиента». Pinterest особенно популярен среди представителей поколения Z — именно их активность становится ключевым ресурсом для развития систем искусственного интеллекта.

Трансформация подхода к онлайн-шопингу наблюдается и на других площадках. Издательский дом Condé Nast запускает маркетплейс VETTE, позволяющий инфлюенсерам и профессионалам модной индустрии открывать собственные магазины и зарабатывать на рекомендациях.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
122

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 405

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 391

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 082

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 795

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
35 516

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Лемер Кристоф (Lemaire Christophe)
Дизайнер одежды, сооснователь бренда Lemaire.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю