Ozon внедрил инструмент для оформления витрин

Теперь продавцы и бренды смогут бесплатно оформлять витрину своего магазина на Ozon как полноценный сайт. Новый инструмент позволит продавцам создать уникальное пространство с помощью баннеров, товарных полок и плиток, отзывов клиентов и фирменного стиля.
Российский маркетплейс подготовил несколько шаблонов витрин — ими можно пользоваться как конструктором — макеты с акцентом на товары, универсальный и отдельный для продавцов одежды. Предприниматели могут воспользоваться готовым шаблоном или самостоятельно создать пространство бренда.
Чтобы выделить ключевые предложения или повысить узнаваемость бренда, продавцы смогут добавлять баннеры. Для удобной навигации по ассортименту можно настроить плитки баннеров, полки категорий или подборки товаров, например, выделить отдельно одежду и обувь или подсветить новую коллекцию.
Кроме того, продавцы получат возможность закрепить на витрине отзывы покупателей о своих товарах, чтобы помочь клиентам сделать выбор. Также Ozon будет автоматически показывать на витрине акции селлера — скидки от суммы и купоны, за счет дополнительной подсветки которых еще больше клиентов узнают о выгодных предложениях.
Функционал будет доступен и официальным представителям брендов — они также смогут настраивать баннеры, плитки и полки товаров. Кроме того, бренды смогут создавать подборки оригинальных товаров от разных продавцов, и получат плашку «Официальная витрина бренда». Таким образом, покупатели будут уверены в оригинальности — это повысит их доверие к марке, а также увеличит конверсию в покупку. Официальную витрину компании может создать только его представитель, и если у бренда и продавцов включена опция «Продвижение бренда».

