Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Ozon внедрил инструмент для оформления витрин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Теперь продавцы и бренды смогут бесплатно оформлять витрину своего магазина на Ozon как полноценный сайт. Новый инструмент позволит продавцам создать уникальное пространство с помощью баннеров, товарных полок и плиток, отзывов клиентов и фирменного стиля.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Российский маркетплейс подготовил несколько шаблонов витрин — ими можно пользоваться как конструктором — макеты с акцентом на товары, универсальный и отдельный для продавцов одежды. Предприниматели могут воспользоваться готовым шаблоном или самостоятельно создать пространство бренда.

Чтобы выделить ключевые предложения или повысить узнаваемость бренда, продавцы смогут добавлять баннеры. Для удобной навигации по ассортименту можно настроить плитки баннеров, полки категорий или подборки товаров, например, выделить отдельно одежду и обувь или подсветить новую коллекцию.

Кроме того, продавцы получат возможность закрепить на витрине отзывы покупателей о своих товарах, чтобы помочь клиентам сделать выбор. Также Ozon будет автоматически показывать на витрине акции селлера — скидки от суммы и купоны, за счет дополнительной подсветки которых еще больше клиентов узнают о выгодных предложениях.

Функционал будет доступен и официальным представителям брендов — они также смогут настраивать баннеры, плитки и полки товаров. Кроме того, бренды смогут создавать подборки оригинальных товаров от разных продавцов, и получат плашку «Официальная витрина бренда». Таким образом, покупатели будут уверены в оригинальности — это повысит их доверие к марке, а также увеличит конверсию в покупку. Официальную витрину компании может создать только его представитель, и если у бренда и продавцов включена опция «Продвижение бренда».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 601

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 962

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 796

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 460

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 482

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 795

Гид

Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю