На Ozon растет число активных fashion-селлеров

Российский маркетплейс Ozon провел трансляцию для инвесторов и партнеров по подведению итогов деятельности компании за 2024 год, в ходе которой выяснилось, что категория Fashion стала самой быстрорастущей на платформе. Оборот сегмента увеличился на 86%.
В 2024 году количество активных селлеров категории Fashion на маркетплейсе также выросло на 44% до 274 тыс. предпринимателей, а количество покупателей увеличилось до 35,7 млн человек.
Доля российских производителей одежды, обуви и аксессуаров на Ozon стремительно растет: две трети оборота 100 крупнейших продавцов
Ozon занимает второе место в России среди розничных площадок (онлайн и офлайн), продающих одежду, обувь и аксессуары. Кроме того, компания планирует наращивать свою долю на этом рынке. По оценке InfoLine, в течение трех лет объем