Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На Ozon растет число активных fashion-селлеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Ozon провел трансляцию для инвесторов и партнеров по подведению итогов деятельности компании за 2024 год, в ходе которой выяснилось, что категория Fashion стала самой быстрорастущей на платформе. Оборот сегмента увеличился на 86%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2024 году количество активных селлеров категории Fashion на маркетплейсе также выросло на 44% до 274 тыс. предпринимателей, а количество покупателей увеличилось до 35,7 млн человек.

Доля российских производителей одежды, обуви и аксессуаров на Ozon стремительно растет: две трети оборота 100 крупнейших продавцов fashion-товаров на маркетплейсе приходится на отечественных производителей.

Ozon занимает второе место в России среди розничных площадок (онлайн и офлайн), продающих одежду, обувь и аксессуары. Кроме того, компания планирует наращивать свою долю на этом рынке. По оценке InfoLine, в течение трех лет объем онлайн-продаж сегмента одежды удвоится и достигнет 6 трлн рублей в 2028 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 627

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 580

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 854

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 100

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 148

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 917

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю