Клиенты Ozon смогут поменять адрес и способ доставки после оформления заказа

Маркетплейс Ozon позволит клиентам менять адрес и способ доставки уже после оформления заказа. Это сократит количество отмен заказов и избавит покупателей от необходимости переоформлять заказы в случае ошибки.
Новая функция позволит покупателям изменить адрес и способ доставки, выбрав из списка в приложении, — сделать это можно до передачи товаров в доставку. Функция доступна для заказов, которые доставляются Ozon, — исключениями станут товары
Клиенты смогут поменять способ доставки с курьерской на самовывоз из ПВЗ и обратно, если заказ находится в статусе ожидания оплаты. При этом выбрать доставку в ПВЗ вместо постамата или наоборот получится вне зависимости от статуса оплаты. Адрес и способ доставки для каждого заказа после оформления можно изменить один раз.
«Раньше выбрать адрес доставки можно было только на этапе оформления заказа, — говорит Наталья Боер, директор по клиентскому опыту Ozon. — Если клиент, например, ошибся при выборе пункта выдачи, ему приходилось отменять заказ и оформлять его заново. Мы ожидаем, что новая функция снизит количество отмен заказов у наших продавцов и сделает покупки еще удобнее для наших пользователей».
Чтобы изменить адрес или способ доставки, покупателю нужно нажать кнопку «Адрес» в самом заказе. Если заказ соответствует условиям, появится список сохраненных адресов. Выбрать новую точку на карте можно через кнопку «Добавить», — появится карта с доступными адресами ПВЗ и постаматов.