О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Nike планирует создавать виртуальную одежду и обувь

Компания уже подала заявки на регистрацию торговых знаков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский спортивный бренд Nike подал несколько заявок на регистрацию товарных знаков для создания цифровой одежды и обуви. Ключевым каналом сбыта будут цифровые пространства, известные как метавселенные.

Юристы компании подали всего семь заявок на товарные знаки, среди которых, помимо Nike, также фигурируют Jordan и Just Do It и логотипы Swoosh и Jumpman. Исходя из заявок, для использования в виртуальной среде будут созданы: обувь, одежда, головные уборы, очки, сумки, спортивные сумки, рюкзаки, спортивный инвентарь, предметы искусства, игрушки и аксессуары.

«Для Nike заявки на товарные знаки могут стать способом защиты своего бренда в виртуальных мирах (как это уже происходит в реальном мире) и предотвращения появления подделок в играх, ― сказал WSJ адвокат по товарным знакам в Gerben Intellectual Property Джош Гербен. ― Виртуальные миры — это новый рубеж. Это, вероятно, станет источником дохода для Nike», — отметил собеседник издания.

Помимо прочего, Nike также разместил две новые вакансии: дизайнер виртуальной обуви и дизайнер виртуальных товаров, что подтверждает подготовку компании к условиям новой реальности. По данным источников, потребители могут ожидать запуска большого количества цифровой продукции бренда в ближайшие месяцы.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний