О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Модные онлайн-ритейлеры увеличили найм специалистов Big Data на 40%

Ведущие компании усилили финансирование IT-направления
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Разработчики программного обеспечения для онлайн-ритейлеров Nextail представили отчет, согласно которому ведущие игроки модного онлайн-рынка усилили инвестирование в Big Data и увеличили найм специалистов по работе с массивами данных.

В отчете Nextail проанализировано 22 модных компании на глобальном рынке. Стремясь обеспечить конкурентное преимущество на рынке, работодатели стали наращивать штат специалистов Big Data ― количество нанятых сотрудников данного профиля выросло в абсолютном выражении на 40,3% до практически 3000 специалистов за 2021 год. Таким образом, в среднем штат IT-департамента включает 136 сотрудников.

Для сравнения относительных показателей Nextail использует специальный индекс RDI (Retail Data-forwardness Index), измеряющий объем инвестиций, вложенных в науку о данных, внедрение цифровых систем и алгоритмов ИИ в бизнес-процессы компании. Индекс показывает удельный вес сотрудника Big Data в суммарной выручке компании.

Так, лидером с отрывом в полтора раза по метрике RDI стал британский ритейлер Levi Strauss & Co, улучшивший значение показателя на 15,6 пунктов к прошлому году. Следом идет канадский бренд формы для йоги Lululemon с ростом на 4,7 пунктов. В топ-5 также вошли Nike, Burberry и конгломерат PVH. Средние позиции заняли Adidas, H&M, Gap, Richemont. Замыкают рейтинг группы Fast Retailing и Inditex.

big-data-1.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний