Lego презентовал линию одежды через дополненную реальность
В преддверии Недели моды в Лондоне, которая стартует 15 февраля, датский бренд игрушек Lego представил в британской столице свою первую линию одежды для взрослых.
Сюрпризом для посетителей временного магазина Lego Wear стало полное отсутствие в нем одежды – единственным предметом оказался постамент со Snapcode версией QR-кодов в приложении Snapchat. Именно эта социальная сеть выступила партнером игрушечного гиганта, разработав для презентации уникальный торговый формат.
«Lego хотел поэкспериментировать с опытом работы в розничной торговле и создать инновационное и захватывающее пространство», – рассказал директор по креативной стратегии Snapchat Уилл Скугал в интервью WWD.
Посетителям попап-стора было предложено отсканировать Snapcode, после чего на экране смартфона, благодаря технологии дополненной реальности, появлялись изображения виртуального магазина, оформленного в стиле конструкторов Lego, и товаров – их можно было рассматривать через камеру телефона, прогуливаясь по пустому помещению.
В коллекцию вошли брендированные свитшоты, футболки и головные уборы, произведенные для Lego датской швейной компанией Kabooki. Приобрести товары можно было непосредственно через приложение Snapchat. Код для перехода в виртуальный магазин также опубликован на сайте компании.
Сотрудничество с Lego не первый эксперимент Snapchat в области ритейла. В прошлом году компания объединилась с брендами Levi's и Disney для совместной рекламной кампании. Вместе они предложили покупателям магазина Levi's, расположенного в торгово-развлекательном центре Disney Spring в Орландо, приобрести бейсболку Levi's x Mickey Mouse, выпущенную ограниченным тиражом и не продававшуюся больше нигде.
Как объяснили в Levi's, бренду было важно объединить в одном опыте физическую, цифровую и социальную стороны, предложив клиентам уникальные и захватывающие впечатления. Для Snapchat сотрудничество с такими брендами, как Levi's и Disney, на основе технологий дополненной реальности также было важно. В октябре компания сообщила, что число ее ежедневных активных пользователей снова сократилось со 188 млн до 186 млн. Тем не менее доход Snap достиг 297 млн долларов, что на 209 млн больше, чем за аналогичный период прошлого года. Свидетельством того, что пользователи готовы экспериментировать с новыми форматами AR, стала AR-игра компании Tic-Tac-Toe, в которой приняли участие 80 млн человек, рассказали в компании.