О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Lamoda упростила процесс управления ассортиментом для партнеров

Функция отслеживания доступности стока на разных складах позволяет избежать перерыва в продажах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-ритейлер Lamoda реализовал для своих партнеров новую функцию, которая делает возможной гибридную доступность стока, позволяя учитывать наличие товара независимо от того, где фактически находится продукция — на складе компании или продавца.

Принцип работы технического решения под названием «Гибридная глубина» (Hybrid Depth) заключается в объединении одинаковых позиций из разных карточек товара в одну. Благодаря этому система отслеживает потенциальную доступность всех изделий одновременно, при этом они могут находиться как на складах Lamoda, так и партнера. Если товар закончился на одном из них, клиенту будет доставлен такой же с другого склада без каких-либо задержек в отгрузке. Такой подход позволит не только расширить возможности для продавцов площадки, но и увеличить доступность товара для конечных покупателей Lamoda.

За счет обновления программных средств отображение ассортимента осуществляется корректно по всем операционным моделям взаимодействия ритейлера и селлеров. Также новый функционал позволяет брендам эффективно управлять трафиком и продажами на платформе, потому что более широкая доступность товаров напрямую отражается на организации беспрерывных продаж.

Первыми партнерами, подключившимися к опции гибридной доступности товарных запасов, стали такие марки и производители одежды, как Baon, Tamaris, Pepe Jeans London kids, s. Oliver kids, BNS Group.

По словам управляющего коммерческого директора Lamoda Александры Артюшкиной, внедренная разработка относится к числу самых актуальных на сегодняшний день решений для роста товарооборота и эффективности управления fashion-стоком.

В октябре компания начала тестирование модели работы с продавцами по схеме FBS (Fulfillment by Seller), благодаря которой партнеры могут продавать продукцию непосредственно со своего склада, а для доставки товара клиенту пользоваться логистической службой платформы.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний