Продавцы Lamoda смогут использовать свой склад по модели FBS
Онлайн-ритейлер Lamoda начал тестирование модели работы с продавцами по схеме FBS (Fulfillment by Seller), благодаря которой бренды могут продавать продукцию непосредственно со своего склада, а для доставки товара клиенту пользоваться логистической службой платформы.
Данная модель позволяет селлерам увеличивать ассортимент представленных на Lamoda изделий без физической отгрузки на склад ритейлера. Такой подход, как считают в компании, положительно отразится на оборачиваемости товара, даст возможность новым продавцам оперативно выходить на площадку, а уже существующим партнерам
Тестирование и отработка взаимодействия в рамках новой схемы проводилась с помощью партнера площадки — российского бренда женской и мужской одежды Baon, который начал продавать с собственного склада порядка 300 позиций и успешно отправил по новой системе первые заказы. В октябре 2023 года Lamoda планирует распространить этот опыт на других селлеров, но пока подключение будет происходить «в закрытом режиме». На текущем этапе проекта выбор критериев для присоединения к новой схеме работы в компании не раскрыли, но уточнили, что с начала 2024 года будут рассматриваться заявки от всех заинтересованных партнеров.
По словам управляющего коммерческого директора
Ранее Lamoda также запустила модель DBS (Delivery by Seller), при которой продавец хранит товар на собственном складе и полностью берет на себя функцию доставки до покупателя.