О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Lacoste приглашает в цифровое сообщество

Бренд начнет продавать NFT, предлагая своим покупателям новые продукты и впечатления
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд спортивной одежды Lacoste начнет продажу коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT), которые предоставят доступ к его онлайн-сообществу, сообщает сайт Drapers.

Компания заявила, что доступ к ее пространству формата Web3 даст участникам эксклюзивные преимущества, «включая физические продукты и впечатления». Цифровое комьюнити получило название UNDW3 (произносится как «underwater» — «подводный»), а заглавный имидж проекта представляет собой крокодила, символ бренда Lacoste, погруженного под воду.

Кэтрин Спиндлер, главный бренд-менеджер компании, заявила: «UNDW3 свидетельствует о наших амбициях в этой области, а также о силе нашего бренда», добавив, что значок в виде крокодила стал настоящим объединяющим знаком во всем мире, что позволит создать «экспериментальную, интерактивную совместную вселенную в духе творчества и авангардизма Lacoste».

Этот шаг последовал за сотрудничеством Lacoste и Minecraft в марте, когда бренд открыл цифровое пространство под названием Croco Island внутри популярной видеоигры.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний