Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Gucci объединился с владельцем WeChat

В рамках сотрудничества они уже разработали серию короткометражных фильмов «Карта вдохновения Gucci»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный бренд Gucci, принадлежащий производителю товаров роскоши Kering, объявил о сотрудничестве с интернет-компанией Tencent, владельцем WeChat, с целью разработки цифрового контента и стратегий для китайского рынка. Об этом сообщает издание WWD. Для Tencent коллаборация с Gucci станет первым опытом работы с компанией из сегмента роскоши.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Марко Биззарри, генеральный директор Gucci, заявил, что будущее партнерство будет направлено на создание условий, позволяющих компаниям монетизировать цифровую эпоху.

«Благодаря существующим и только появляющимся технологиям у компаний расширяются возможности для более глубокого и более индивидуального подхода к идентичности бренда, — пояснил Биззарри. — Совместное деловое партнерство с Tencent призвано создать условия, позволяющие нам полностью использовать этот потенциал».

Совместная работа Gucci с Tencent будет производиться в совершенно разных направлениях, одно из которых компаниям уже удалось реализовать. В рамках сотрудничества они разработали серию короткометражных фильмов из 4 частей, получившую название «Карта вдохновения Gucci», которая была опубликована 11 октября. Каждый эпизод посвящен одной из ключевых тем ДНК Gucci — разнообразие, самовыражение и инклюзивность.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
992

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 687

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 422

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 252

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 986

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 802

Гид

Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю