Gucci объединился с владельцем WeChat
Итальянский модный бренд Gucci, принадлежащий производителю товаров роскоши Kering, объявил о сотрудничестве с интернет-компанией Tencent, владельцем WeChat, с целью разработки цифрового контента и стратегий для китайского рынка. Об этом сообщает издание WWD. Для Tencent коллаборация с Gucci станет первым опытом работы с компанией из сегмента роскоши.
Марко Биззарри, генеральный директор Gucci, заявил, что будущее партнерство будет направлено на создание условий, позволяющих компаниям монетизировать цифровую эпоху.
«Благодаря существующим и только появляющимся технологиям у компаний расширяются возможности для более глубокого и более индивидуального подхода к идентичности бренда, — пояснил Биззарри. — Совместное деловое партнерство с Tencent призвано создать условия, позволяющие нам полностью использовать этот потенциал».
Совместная работа Gucci с Tencent будет производиться в совершенно разных направлениях, одно из которых компаниям уже удалось реализовать. В рамках сотрудничества они разработали серию короткометражных фильмов из 4 частей, получившую название «Карта вдохновения Gucci», которая была опубликована 11 октября. Каждый эпизод посвящен одной из ключевых тем ДНК Gucci — разнообразие, самовыражение и инклюзивность.