Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Google запускает умные инструменты для ритейлеров

Разработки на основе ИИ контролируют передвижение товаров в рознице и персонализируют поисковую онлайн-выдачу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская технологическая компания Google представила несколько новых разработок и обновленные инструменты на основе искусственного интеллекта, которые помогают преобразовать процессы управления остатками в офлайн-ритейле и улучшить площадки электронной коммерции с точки зрения покупательского опыта, сообщил Just-Style.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одно из решений основано на использовании облачного сервиса и технологии машинного зрения Vertex AI Vision. Оно помогает проверять наличие товаров на прилавках и рейлах. Также с его помощью можно отслеживать визуальный стандарт представления товара и своевременно пополнять выбывшие позиции новыми.

Особенно актуальным такой инструмент будет для больших торговых залов с широким ассортиментом или для складских помещений. Помимо идентификации изображений, сделанных под разными углами и с разных точек обзора, технология позволяет считывать специальные коды продукции, что ускоряет поиск нужных товаров и инвентаризацию. При этом рабочая камера может быть стационарной, установленной, например, на потолке, или мобильной, которой пользуются передвижные роботы или сотрудники.

Разработка Discovery AI направлена на глубокий анализ процесса поиска товара на сайте и путь клиента к заказу. С ее помощью можно оптимизировать интерфейс сайта и действия пользователя. Со временем обучаемая система вычисляет идеальный порядок совершения заказа для каждой страницы и каждой категории. Это позволяет повысить точность и релевантность отображаемого результата поиска и повысить вероятность совершения покупки. Функцию можно использовать для различных страниц сайта, включая посадочную и поисковую, а также в разделах с описанием бренда и коллекции.

Еще одно решение — Recommendations AI — ориентировано на улучшение возможностей персонализированного поиска. Искусственный интеллект настроен таким образом, чтобы распознавать т.н. шаблоны покупательского поведения, составленные из данных о его кликах, содержимого корзины и раздела «избранное», прошлых покупок и другой информации. Затем система перемещает продукты, соответствующие проанализированным критериям, на первые позиции в рейтинге при поиске и просмотре, что экономит время клиента и улучшает его впечатление от взаимодействия с торговой площадкой.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 757

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 791

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 850

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 756

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 290

Гид

Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Бейли Кристофер (Bailey Christopher)
Британский дизайнер, бывший креативный и генеральный директор Burberry.
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю