Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Google представил сервис мультипоиска

Одновременный поиск по фото и тексту предоставит новые возможности для онлайн-шопинга
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Google запустила новую функцию мультипоиска, позволяющую использовать в поисковых запросах одновременно текст и изображение.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чтобы приступить к поиску, надо открыть приложение Google Lens на Android или iOS, нажать на иконку камеры Lens и либо загрузить один из своих скриншотов, либо сделать снимок окружающего мира, например, стильный узор на обоях в местном кафе или наряд на манекене. Затем провести пальцем вверх и нажать кнопку «Добавить в поиск», чтобы добавить текст. Это позволяет конкретизировать поиск по цвету, бренду или визуальному признаку. Так, чтобы найти платье в другом цвете, можно загрузить скриншот с его изображением и добавить текстовый запрос «зеленое».

Как рассказали в компании, мультипоиск стал возможен благодаря последним достижениям в области искусственного интеллекта, которые упрощают понимание окружающего мира более естественными и интуитивными способами. Улучшить функцию в будущем позволит последняя модель искусственного интеллекта — MUM.

В настоящее время сервис доступен в бета-версии только на английском языке в США.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 942

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 253

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 825

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 016

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 029

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 948

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю