Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Gerry Weber сосредоточится на росте онлайн-бизнеса

Продажи бренда через онлайн-каналы составляют 7% от общего дохода
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий ритейлер Gerry Weber принял решение закрыть более 250 магазинов в следующем году, чтобы сосредоточить внимание на расширении онлайн-бизнеса. Об этом сообщает The Global Fashion Business Journal. Большая часть ликвидированных магазинов приходится на местный рынок, где компания закроет 120 магазинов. Сейчас продажи Gerry Weber через онлайн-каналы составляют 7% от общего дохода компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На конец октября ритейлер насчитывал 290 магазинов на территории Германии, сейчас же, завершения плана реструктуризации, на местном рынке работает лишь 165 торговых точек.

Урун Гурсу, директор по продуктам Gerry Weber, заявил, что закрытие является частью стратегии группы, направленной на рост и развитие ее онлайн-бизнеса.

«Мы планируем увеличить долю наших онлайн-продаж до 10% к 2022 году, — пояснил Гурсу. — Онлайн-каналы являются одними из самых быстрорастущих каналов дистрибуции на данный момент, каждый квартал мы наблюдаем двузначный рост. Поэтому мы хотим найти баланс между реализацией нашей продукции в физических магазинах и электронной коммерцией».

Новая стратегия развития немецкого бренда также направлена ​​на расширение аудитории и завоевание более молодого потребителя.

Gerry Weber присутствует более чем в 60 странах и насчитывает более 3900 торговых точек по всему миру. За последний финансовый год немецкая группа вышла на доход в 795 млн евро и в следующем ожидает увеличения своих доходов на 8%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 492

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 416

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 024

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 275

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 758

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 610

Гид

Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю