Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Gerry Weber сосредоточится на росте онлайн-бизнеса

Продажи бренда через онлайн-каналы составляют 7% от общего дохода
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий ритейлер Gerry Weber принял решение закрыть более 250 магазинов в следующем году, чтобы сосредоточить внимание на расширении онлайн-бизнеса. Об этом сообщает The Global Fashion Business Journal. Большая часть ликвидированных магазинов приходится на местный рынок, где компания закроет 120 магазинов. Сейчас продажи Gerry Weber через онлайн-каналы составляют 7% от общего дохода компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На конец октября ритейлер насчитывал 290 магазинов на территории Германии, сейчас же, завершения плана реструктуризации, на местном рынке работает лишь 165 торговых точек.

Урун Гурсу, директор по продуктам Gerry Weber, заявил, что закрытие является частью стратегии группы, направленной на рост и развитие ее онлайн-бизнеса.

«Мы планируем увеличить долю наших онлайн-продаж до 10% к 2022 году, — пояснил Гурсу. — Онлайн-каналы являются одними из самых быстрорастущих каналов дистрибуции на данный момент, каждый квартал мы наблюдаем двузначный рост. Поэтому мы хотим найти баланс между реализацией нашей продукции в физических магазинах и электронной коммерцией».

Новая стратегия развития немецкого бренда также направлена ​​на расширение аудитории и завоевание более молодого потребителя.

Gerry Weber присутствует более чем в 60 странах и насчитывает более 3900 торговых точек по всему миру. За последний финансовый год немецкая группа вышла на доход в 795 млн евро и в следующем ожидает увеличения своих доходов на 8%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
870

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 048

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 479

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 943

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 444

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю