О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Farfetch и Gucci зайдут в дома к инфлюенсерам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Farfetch Limited, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, и модный дом Gucci объявили о запуске проекта Farfetch and Gucci Open House. Коллаборация продлится восемь месяцев, в течение которых недавно созданный проект Farfetch Communities представит несколько историй на онлайн-платформе.

Проект Open House покажет ценителям бренда Gucci дома инфлюенсеров, живущих в Париже, Милане, Токио, Чикаго, Торонто, Лос-Анджелесе, Рио-де-Жанейро и Лондоне, и расскажет, что их вдохновляет в моде и творчестве. В рамках проекта Farfetch и Gucci придут в гости к героям сообщества, чтобы показать, как городская среда и культура влияют на формирование личного стиля и модных предпочтений каждого из них. Это позволит поклонникам бренда Gucci рассмотреть его коллекции в совершенно новом, неожиданном ключе.

Это первый опыт долгосрочной коллаборации Farfetch и Gucci по созданию контента в рамках Farfetch Communities. Gucci является прямым бренд-партнером Farfetch с 2017 года. За это время были разработаны несколько совместных инновационных проектов, включая F90 – доставку покупок в крупнейшие города мира за 90 минут, а также глобальную логистическую программу, которая позволяет сократить время доставки из бутиков Gucci, помогая обеим компаниям придерживаться стандартов устойчивого развития.

Модель и повар Корали Жуйе из Парижа, а также актер и музыкант Лукас Йонеско, живущий во французской коммуне Лонпон, станут первыми, кто откроет двери своих домов в рамках этого проекта. За ними последуют герои из Милана: арт-директор и владелец GUFRAM Чарли Вецца, а также редактор и стилист Франческа Цефис. Герои из Северной Америки, Азии и Южной Америки будут известны позднее.

«Я был очень рад пригласить проект Open House в свой дом, где я и моя семья ищем вдохновение для нашей работы, – комментирует Лукас Йонеско. – Моя мама всегда была одержима роскошной винтажной одеждой. Я уверен, что именно благодаря ей у меня сформировался свой стиль. Мы практически никогда не впускаем никого в свой дом. Я искренне люблю Gucci и могу носить вещи этого бренда каждый день. Возможность поделиться своим стилем с людьми, мыслящими в том же ключе, показалась мне очень естественной»

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний