О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

DKNY запускает цифровой попап-магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский бренд DKNY, принадлежащий G-III Apparel Group, объявил о запуске цифрового попап-стора, в котором будут представлены нестандартные футболки и сумки на основе линии «100% DKNY», сообщает WWD.

Ранее линия «100% DKNY» была доступна только для знаменитостей и влиятельных персон в сфере моды, развлечений, музыки и современного искусства. В рамках рекламной кампании в сентябре этого года бренд выпустил для них несколько сотен уникальных футболок, их примерили на себя Ким Кардашьян, Ники Минаж, Крис Дженнер, Синди Кроуфорд и другие. Покупатели смогут нанести на изделия собственные характеристики, которые, по их мнению, являются составляющими элементами их личности и делают их на 100% соответствующими бренду DKNY.

Цифровой временный магазин доступен по адресу iamdkny.com и проработает две недели, до 21 декабря. Кастомизированная футболка обойдется в 50 долларов, сумка-шопер – в 20 долларов. Заработанные от продаж средства будут направленный в фонд Рональда Макдональда.


i_am_dkny-700.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний