Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

DKNY запускает цифровой попап-магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд DKNY, принадлежащий G-III Apparel Group, объявил о запуске цифрового попап-стора, в котором будут представлены нестандартные футболки и сумки на основе линии «100% DKNY», сообщает WWD.

Ранее линия «100% DKNY» была доступна только для знаменитостей и влиятельных персон в сфере моды, развлечений, музыки и современного искусства. В рамках рекламной кампании в сентябре этого года бренд выпустил для них несколько сотен уникальных футболок, их примерили на себя Ким Кардашьян, Ники Минаж, Крис Дженнер, Синди Кроуфорд и другие. Покупатели смогут нанести на изделия собственные характеристики, которые, по их мнению, являются составляющими элементами их личности и делают их на 100% соответствующими бренду DKNY.

Цифровой временный магазин доступен по адресу iamdkny.com и проработает две недели, до 21 декабря. Кастомизированная футболка обойдется в 50 долларов, сумка-шопер – в 20 долларов. Заработанные от продаж средства будут направленный в фонд Рональда Макдональда.


i_am_dkny-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 361

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 333

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 639

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 539

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 045

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю