Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Depop запустил новую функцию генерации описаний к товарам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ресейл-сервис Depop запустил новую функцию по генерации описаний товаров с помощью искусственного интеллекта, которая будет вместо селлера заполнять атрибуты продукции, включая категорию, цвет, бренд и т. д. Пользователю необходимо только загрузить фотографию на платформу и нажать на кнопку «создать описание», сообщает The Industry Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо этого, функция анализирует карточки предыдущих товаров и на их основе генерирует описание в текстовой стилистике селлера с добавлением необходимых хештегов для продвижения товара.

«Мы знаем, что создание описания товара может занять много времени как у новых, так и у постоянных пользователей Depop, — прокомментировал директор по развитию технологий в компании Рейф Колберн. — Добавление интеллектуальных, автоматизированных описаний ускоряет и упрощает процесс пользования сервисом, а это значит, что наши пользователи могут размещать больше объявлений, внося свой вклад в устойчивое развитие в индустрии моды».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 474

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 251

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 554

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 781

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю