Depop запустил новую функцию генерации описаний к товарам
Ресейл-сервис Depop запустил новую функцию по генерации описаний товаров с помощью искусственного интеллекта, которая будет вместо селлера заполнять атрибуты продукции, включая категорию, цвет, бренд и т. д. Пользователю необходимо только загрузить фотографию на платформу и нажать на кнопку «создать описание», сообщает The Industry Fashion.
Помимо этого, функция анализирует карточки предыдущих товаров и на их основе генерирует описание в текстовой стилистике селлера с добавлением необходимых хештегов для продвижения товара.
«Мы знаем, что создание описания товара может занять много времени как у новых, так и у постоянных пользователей Depop, — прокомментировал директор по развитию технологий в компании Рейф Колберн. — Добавление интеллектуальных, автоматизированных описаний ускоряет и упрощает процесс пользования сервисом, а это значит, что наши пользователи могут размещать больше объявлений, внося свой вклад в устойчивое развитие в индустрии моды».