Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Depop запустил новую функцию генерации описаний к товарам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ресейл-сервис Depop запустил новую функцию по генерации описаний товаров с помощью искусственного интеллекта, которая будет вместо селлера заполнять атрибуты продукции, включая категорию, цвет, бренд и т. д. Пользователю необходимо только загрузить фотографию на платформу и нажать на кнопку «создать описание», сообщает The Industry Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо этого, функция анализирует карточки предыдущих товаров и на их основе генерирует описание в текстовой стилистике селлера с добавлением необходимых хештегов для продвижения товара.

«Мы знаем, что создание описания товара может занять много времени как у новых, так и у постоянных пользователей Depop, — прокомментировал директор по развитию технологий в компании Рейф Колберн. — Добавление интеллектуальных, автоматизированных описаний ускоряет и упрощает процесс пользования сервисом, а это значит, что наши пользователи могут размещать больше объявлений, внося свой вклад в устойчивое развитие в индустрии моды».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 126

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 918

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 363

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 814

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 444

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 845

Гид

Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю