Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Demix представил виртуального нейроамбассадора Деми

Начинающая спортсменка осваивает разные виды спорта и взаимодействует с подписчиками соцсетей бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спортивный бренд Demix представил разработанного с помощью нейросетей амбассадора — девушку по имени Деми, которая будет своим примером мотивировать аудиторию компании заниматься различными видами спорта.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а с помощью компьютерных технологий Деми получила возможность голосового общения. Предполагается, что виртуальный амбассадор будет вести общение с подписчиками соцсетей Demix, рассказывая о своих впечатлениях после тренировок и отвечая на вопросы. В разработке проекта принимало участие рекламное агентство Resonance.

Аудитория бренда сможет не только наблюдать за жизнью Деми, но и взаимодействовать с ней в интерактивном формате, а также влиять на некоторые ее действия. Например, пользователи будут выбирать спортивное направление, которым Деми займется в следующий раз, или голосовать за то, как лучше изменить цвет ее волос.

Помимо этого, запланированы встречи амбассадора с реальными блогерами и спортсменами, сотрудничающими с Demix, совместные тренировки с ними и обучение новым видам спорта, включая спортивную гимнастику, бег, танцы и футбол. В промежутках между занятиями Деми будет искать ответы на важные вопросы, касающиеся места спорта в жизни современного человека.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
988

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 300

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 729

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 846

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 121

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 441

Гид

Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю