Demix представил виртуального нейроамбассадора Деми
Спортивный бренд Demix представил разработанного с помощью нейросетей амбассадора — девушку по имени Деми, которая будет своим примером мотивировать аудиторию компании заниматься различными видами спорта.
Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а с помощью компьютерных технологий Деми получила возможность голосового общения. Предполагается, что виртуальный амбассадор будет вести общение с подписчиками соцсетей Demix, рассказывая о своих впечатлениях после тренировок и отвечая на вопросы. В разработке проекта принимало участие рекламное агентство Resonance.
Аудитория бренда сможет не только наблюдать за жизнью Деми, но и взаимодействовать с ней в интерактивном формате, а также влиять на некоторые ее действия. Например, пользователи будут выбирать спортивное направление, которым Деми займется в следующий раз, или голосовать за то, как лучше изменить цвет ее волос.
Помимо этого, запланированы встречи амбассадора с реальными блогерами и спортсменами, сотрудничающими с Demix, совместные тренировки с ними и обучение новым видам спорта, включая спортивную гимнастику, бег, танцы и футбол. В промежутках между занятиями Деми будет искать ответы на важные вопросы, касающиеся места спорта в жизни современного человека.