О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Benetton использует нейросети в новом интернет-магазине

Бренд представит платформу электронной коммерции нового поколения для персонализированного цифрового опыта
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд United Colors of Benetton представит новую концепцию Blend Different, которая ляжет в основу обновленного веб-сайта бренда с настройкой персонализации.

Благодаря своей модульной структуре на новом сайте Benetton.com контент будет оптимизироваться под каждого клиента исходя из уникального потребительского опыта, индивидуальных предпочтений и даже персонального стиля. Начиная с коллекции весна-лето 2021, внешний вид сайта будет автоматически меняться при входе нового пользователя в результате появления новых инструментов, отслеживающих путь и интересы.

Цифровая экосистема Blend Different адаптируется под конкретную аудиторию, базируясь на системе поколений: бумеры (поколение X, родившееся до 1981 года), миллениалы (поколение Y родившееся между 1981 и 1996 годами), зумеры (поколение Z, родившееся после 1996 года).

Используя инновационные нейросети, удалось внедрить такие инструменты, как «Шопинг по цвету», «Найди свою смесь» и «Смешай разные типы шерсти», с помощью которых покупатели смогут экспериментировать с новыми комбинациями цветов и пряжи.

В пресс-релизе утверждается, что компания намерена подключить интерактив в электронной витрине товаров для вовлечения пользователей. Новаторство веб-сайта Benetton.com будет заключаться в красочных интерактивных разделах с играми, которые, помимо развлечения, будут служить презентацией коллекции одежды. Компания задалась четкой целью превратить процесс покупки в действительно приятный опыт, побуждая при этом покупателей возвращаться снова.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний