Бельевой бренд Adore Me запустил AI-инструмент для клиентов
В минувший четверг бельевой бренд Adore Me, принадлежащий Victoria’s Secret, запустил инструмент генеративного дизайна на базе AI-технологий под названием Adore Me by You (AM by You). Он позволяет клиентам наложить новый дизайн на комплект из бюстгальтера и трусиков, а также добавить собственный текст.
Сейчас инструмент доступен всем, а последние несколько месяцев бренд тестировал его с существующими клиентами. По данным компании, 70% пользователей генерировали более одного запроса, при этом средний пользователь вводил 5,4 запроса за сеанс. В среднем время сеанса пользователя на сайте превышало четыре минуты.
Для печати Adore Me сотрудничает с MAS, производителем из
«Перепроизводство для большей части отрасли всегда было самой большой проблемой с точки зрения устойчивого развития», — рассказал изданию Ранджан Рой,