Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Бельевой бренд Adore Me запустил AI-инструмент для клиентов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В минувший четверг бельевой бренд Adore Me, принадлежащий Victoria’s Secret, запустил инструмент генеративного дизайна на базе AI-технологий под названием Adore Me by You (AM by You). Он позволяет клиентам наложить новый дизайн на комплект из бюстгальтера и трусиков, а также добавить собственный текст.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сейчас инструмент доступен всем, а последние несколько месяцев бренд тестировал его с существующими клиентами. По данным компании, 70% пользователей генерировали более одного запроса, при этом средний пользователь вводил 5,4 запроса за сеанс. В среднем время сеанса пользователя на сайте превышало четыре минуты.

Для печати Adore Me сотрудничает с MAS, производителем из Шри-Ланки. Как заявляют в компании, заводская технология цифровой печати под названием Prompt.ly позволяет печатать комплекты AM by You с использованием на 99% меньше воды, чем потребовалось бы при традиционном процессе печати. В процессе разработки модели AM by You компания установила ряд строгих параметров относительно того, что может быть произведено. В частности, речь идет о защите авторских прав, отказе от ненормативной лексики и контента откровенно сексуального характера.

«Перепроизводство для большей части отрасли всегда было самой большой проблемой с точки зрения устойчивого развития», — рассказал изданию Ранджан Рой, вице-президент бренда по стратегии. Топ-менеджер уверен, что, если в мире все больше и больше продуктов будет производиться по требованию клиента, это может полностью изменить моду с точки зрения устойчивого развития.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 003

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 596

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 693

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 797

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 349

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 443

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю