Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Armani Group и Yoox Net-a-Porter развивают сотрудничество в области e-com

Онлайн-магазины Armani будут интегрированы с физическими при помощи глобальной логистической сети YNAP
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская компания Armani Group и ритейлер Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) объявили о новом витке партнерства – компании разработают совместную инициативу, которая объединит цифровые канал продаж и физические магазины итальянского дома моды в рамках бизнес-модели YNAP New Era. Об этом сообщает Reuters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сотрудничество Armani Group и Yoox Net-a-Porter Group длится уже 20 лет. Онлайн-магазин итальянского бренда также был создан и управляется сетью YNAP.

В рамках новой совместной инициативы двух компаний, реализация которой продлится вплоть до 2025 года, цифровые магазины Armani будут интегрированы с физическими бутиками при помощи глобальной логистической сети YNAP. Это поможет наладить бесперебойную связь между клиентами марки и предлагаемыми им продуктами, как в режиме онлайн, так и в офлайн.

«Дополнительным преимуществом такой стратегии является сокращение количества вещей, которые не выставляются на продажу и относятся к отходам. Это поможет избежать неких „ложных распродаж“ и исключит возможность того, что какой-либо продукт останется непроданным», — подчеркнул президент и генеральный директор YNAP Федерико Маркетти.

Физические бутики Armani продолжат функционировать и все так же будут играть важную роль в оборот всей группы, однако сейчас, в период постпандемии, все больше и больше покупателей переходят в онлайн, что заставляет бренд активнее вкладываться в укрепление и развитие этого канала продаж.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 023

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 721

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 572

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 622

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 651

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 667

Гид

Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю