Armani Group и Yoox Net-a-Porter развивают сотрудничество в области e-com

Итальянская компания Armani Group и ритейлер Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) объявили о новом витке партнерства – компании разработают совместную инициативу, которая объединит цифровые канал продаж и физические магазины итальянского дома моды в рамках бизнес-модели YNAP New Era. Об этом сообщает Reuters.
Сотрудничество Armani Group и Yoox
В рамках новой совместной инициативы двух компаний, реализация которой продлится вплоть до 2025 года, цифровые магазины Armani будут интегрированы с физическими бутиками при помощи глобальной логистической сети YNAP. Это поможет наладить бесперебойную связь между клиентами марки и предлагаемыми им продуктами, как в режиме онлайн, так и в офлайн.
«Дополнительным преимуществом такой стратегии является сокращение количества вещей, которые не выставляются на продажу и относятся к отходам. Это поможет избежать неких „ложных распродаж“ и исключит возможность того, что
Физические бутики Armani продолжат функционировать и все так же будут играть важную роль в оборот всей группы, однако сейчас, в период постпандемии, все больше и больше покупателей переходят в онлайн, что заставляет бренд активнее вкладываться в укрепление и развитие этого канала продаж.