О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Amazon внедряет ИИ-инструмент для стандартизации размерных сеток

Отзывы покупателей после возвратов одежды передаются брендам для внесения корректировок в будущие продукты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейший в США онлайн-ритейлер модной одежды Amazon начал использовать новый инструмент Fit Insights на основе искусственного интеллекта, позволяющий стандартизовать размерные сетки разных производителей и анализировать отзывы покупателей при возвратах одежды, чтобы бренды могли учитывать пожелания потребителей при разработке новых продуктов.

Решение использует алгоритмы машинного обучения для того, чтобы привести в соответствие различные системы указания размеров, используемые брендами. Помимо этого, Fit Insights задействует большие языковые модели (LLM) для извлечения и обобщения информации из отзывов клиентов, касающихся особенностей посадки той или иной модели, удовлетворенности фасоном и тканью изделия. Также инструмент анализирует случаи возвратов по причине несовпадения размера и сопоставляет данные об этом из сообщений покупателей с указанными на сайте размерными таблицами, выявляя недочеты.

С помощью инновационного подхода Amazon рассчитывает в первую очередь сделать процесс подбора товаров максимально простым и удобным для клиентов и, таким образом, снизить количество возвращаемых покупок. При этом компания откроет всю информацию для селлеров и брендов, поставляющих продукцию на площадку, чтобы они могли учитывать полученные сведения в разработке будущих проектов или вносить изменения в свои производственные процессы. Fit Insights доступен только поставщикам одежды и обуви, зарегистрированным в реестре брендов Amazon, у которых за последние 12 месяцев было продано не менее 100 единиц товаров.

В корпоративном чате компании несколько продавцов отреагировали на инициативу довольно скептично, предполагая, что основной причиной возвратов является не несовершенство системы указания размеров, а намеренная эксплуатация потребителями опции бесплатной обратной доставки товаров.

Совершенствование механизмов онлайн-подбора вещей активно развивается ритейлерами и производителями последние несколько лет. Среди наиболее распространенных технологий — сканирование тела, виртуальные аватары и селфи, цифровые зеркала с функцией дополненной реальности.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний