Amazon внедряет ИИ-инструмент для стандартизации размерных сеток

Крупнейший в США онлайн-ритейлер модной одежды Amazon начал использовать новый инструмент Fit Insights на основе искусственного интеллекта, позволяющий стандартизовать размерные сетки разных производителей и анализировать отзывы покупателей при возвратах одежды, чтобы бренды могли учитывать пожелания потребителей при разработке новых продуктов.
Решение использует алгоритмы машинного обучения для того, чтобы привести в соответствие различные системы указания размеров, используемые брендами. Помимо этого, Fit Insights задействует большие языковые модели (LLM) для извлечения и обобщения информации из отзывов клиентов, касающихся особенностей посадки той или иной модели, удовлетворенности фасоном и тканью изделия. Также инструмент анализирует случаи возвратов по причине несовпадения размера и сопоставляет данные об этом из сообщений покупателей с указанными на сайте размерными таблицами, выявляя недочеты.
С помощью инновационного подхода Amazon рассчитывает в первую очередь сделать процесс подбора товаров максимально простым и удобным для клиентов и, таким образом, снизить количество возвращаемых покупок. При этом компания откроет всю информацию для селлеров и брендов, поставляющих продукцию на площадку, чтобы они могли учитывать полученные сведения в разработке будущих проектов или вносить изменения в свои производственные процессы. Fit Insights доступен только поставщикам одежды и обуви, зарегистрированным в реестре брендов Amazon, у которых за последние 12 месяцев было продано не менее 100 единиц товаров.
В корпоративном чате компании несколько продавцов отреагировали на инициативу довольно скептично, предполагая, что основной причиной возвратов является не несовершенство системы указания размеров, а намеренная эксплуатация потребителями опции бесплатной обратной доставки товаров.
Совершенствование механизмов


