Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Amazon внедряет ИИ-инструмент для стандартизации размерных сеток

Отзывы покупателей после возвратов одежды передаются брендам для внесения корректировок в будущие продукты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший в США онлайн-ритейлер модной одежды Amazon начал использовать новый инструмент Fit Insights на основе искусственного интеллекта, позволяющий стандартизовать размерные сетки разных производителей и анализировать отзывы покупателей при возвратах одежды, чтобы бренды могли учитывать пожелания потребителей при разработке новых продуктов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Решение использует алгоритмы машинного обучения для того, чтобы привести в соответствие различные системы указания размеров, используемые брендами. Помимо этого, Fit Insights задействует большие языковые модели (LLM) для извлечения и обобщения информации из отзывов клиентов, касающихся особенностей посадки той или иной модели, удовлетворенности фасоном и тканью изделия. Также инструмент анализирует случаи возвратов по причине несовпадения размера и сопоставляет данные об этом из сообщений покупателей с указанными на сайте размерными таблицами, выявляя недочеты.

С помощью инновационного подхода Amazon рассчитывает в первую очередь сделать процесс подбора товаров максимально простым и удобным для клиентов и, таким образом, снизить количество возвращаемых покупок. При этом компания откроет всю информацию для селлеров и брендов, поставляющих продукцию на площадку, чтобы они могли учитывать полученные сведения в разработке будущих проектов или вносить изменения в свои производственные процессы. Fit Insights доступен только поставщикам одежды и обуви, зарегистрированным в реестре брендов Amazon, у которых за последние 12 месяцев было продано не менее 100 единиц товаров.

В корпоративном чате компании несколько продавцов отреагировали на инициативу довольно скептично, предполагая, что основной причиной возвратов является не несовершенство системы указания размеров, а намеренная эксплуатация потребителями опции бесплатной обратной доставки товаров.

Совершенствование механизмов онлайн-подбора вещей активно развивается ритейлерами и производителями последние несколько лет. Среди наиболее распространенных технологий — сканирование тела, виртуальные аватары и селфи, цифровые зеркала с функцией дополненной реальности.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 854

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 116

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 896

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 773

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 934

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 532

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю