Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Zarina представила коллекцию совместно с фондом «Подари жизнь»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд Zarina представил капсульную коллекцию совместно с благотворительным фондом «Подари жизнь». Задача фонда — дать каждому ребенку с онкологическим заболеванием возможность получить своевременную эффективную медицинскую помощь и поддержку.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В капсулу вошли футболки, свитшоты и джогеры, а также носки из плотного футера и 100% хлопка. Специально для коллаборации команда дизайнеров бренда разработала нашивки с символикой фонда «Подари жизнь» и градиентный принт.

В рекламной кампании совместной коллекции приняли участие Евгения Тарасова, Елена Летучая, Владимир Морозов, Марк Тишман и другие знаменитости.

image-329cba7253b0c7246ed1ef2dcaf93032.jpg

10% выручки от продаж Zarina отправит в фонд «Подари жизнь» на поддержку и лечение детей с онкологическими заболеваниями. Приобрести изделия можно на официальном сайте бренда.

Zarina — российский бренд одежды и аксессуаров, основанный в 1993 году. Марка входит в конгломерат Melon Fashion Group. На Zarina приходится более 30% всех продаж группы. На данный момент общее число фирменных магазинов бренда достигает трех сотен в России, Республике Беларусь, Казахстане, Армении и Кыргызстане.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 398

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 755

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 894

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 806

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 096

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 256

Гид

Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю