Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Valentino откажется от использования натурального меха

Итальянская компания также закроет к 2024 году свою молодежную линию Red Valentino
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Red Valentino, весна-лето 2021

Итальянский модный дом Valentino пересматривает политику компании в пользу использования искусственного меха, начиная с 2022 года. Кроме того, представители бренда заявили, что компания планирует сосредоточиться на фирменной линейке и к 2024 году полностью закрыть молодежную линию Red Valentino, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Концепция без меха полностью соответствует ценностям нашей компании. Мы полным ходом продвигаемся в исследованиях альтернативных материалов, учитывая повышенное внимание к окружающей среде в будущих коллекциях», — сказал главный исполнительный директор бренда Якопо Вентурини.

Миланская меховая компания Valentino Polar, принадлежащая Valentino с 2018 года, выпустит свою последнюю коллекцию с использованием меха в осеннем сезоне 2021–22 года, а диффузная линия Red Valentino — в осеннем сезоне 2023–24.

Кроме того, компания также стремится улучшить условия труда своих сотрудников в соответствии с международными нормативными актами и мнением представителей профсоюзов.

Ранее, в рамках устойчивого развития, от использования натурального меха отказались также Michael Kors, Gucci, Burberry, Versache, Chanel и многие другие модные бренды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 766

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 032

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 801

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 344

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 103

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 055

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю