Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

В «Цветном» пройдет благотворительный ресейл

Все собранные средства пойдут на помощь людям, перенесшим инсульт, и их семьям
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

20 мая Фонд борьбы с инсультом ОРБИ (первый в России фонд помощи людям, перенесшим инсульт) в партнерстве с коммуникационным агентством R.S.V.P проведет ежегодный благотворительный ресейл Angel’s Charity Sale в Универмаге «Цветной». Участие в проекте приняли модные российские бренды, которые разделяют стремление организаторов привлечь внимание к проблемам экологии и осознанного потребления.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В этом году, помимо социального аспекта, организаторы проекта также обращаются к вопросу осознанного потребления в fashion-индустрии. Чтобы подчеркнуть важность этого принципа, в рамках события будет представлена капсульная upcycle-коллекция, созданная российскими диайнерами. Среди них: MATU, PIJMAK, Post. Post. Scriptum, Subterranei, BLCV Jeans, Victoria Andreyanova, Inshade, Cocoshnick Headdress, Bats и 99recycle. Некоторые дизайнеры переделали вещи из своих прошлых коллекций, другие — из вещей брендов, представленных на ресейл звездами и блогерами.

Так, например, бренд Inshade представит сложносочиненное платье в технике пэчворк, а PIJMAK, специализирующийся на пиджаках с нестандартным кроем, — жакеты в своем уникальном стиле. Дизайнер Victoria Andreyanova переосмыслила вещи из собственных колекций и представит платье, юбку и пиджак. Проект Post. Post. Scriptum подготовил полноценный образ: свитер, рубашку, юбку и жакет. Эклектичный андеграундный дизайнер Subterranei трансформировал старые вещи в рубашку и юбку, а марка MATU представит костюм и жакет, обновленные в фирменном стиле бренда.

Также в проекте приняли участие: бренд головных уборов Cocoshnick Headdress — он дополнит upcycle-коллекцию тремя моделями шляп-канотье с эксклюзивным декором; Bats, специализирующиеся на кожаных изделиях, обновили вещи из своих прошлых коллекций в пиджак, платье и жакет-трансформер; бренд джинсовой одежды BLCV Jeans — переделали старые джинсы в топ, юбку и куртку, и 99recycle — команда бренда трансформировала старые дизайнерские ветровки в плащ и шопер.

Все вещи из upcycle-коллекции созданы в единственном экземпляре, их можно будет купить на мероприятии Angel’s Charity Sale 20 мая в пространстве ARTBasement Универмага «Цветной». Все средства, собранные в ходе сейла, будут направлены в помощь людям, перенесшим инсульт, и их семьям.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 033

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 574

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 024

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 104

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 403

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 055

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю