UNIQLO объявил о долгосрочном сотрудничестве с Музеем Лувра
Цель сотрудничества - расширить аудиторию музея за счёт масштабной программы по ознакомлению публики с главными шедеврами музея. Тем самым планируется повысить роль искусства в повседневной жизни
«Для меня большая честь и радость быть партнером всемирно известного Музея Лувра. Моя давняя мечта осуществилась. — поделился Тадаси Янаи, генеральный директор группы компаний Fast Retailing, в состав которой входит UNIQLO, — Мы надеемся, что наше партнерство позволит как можно большему числу людей оценить неоспоримую во всем мире красоту шедевров из коллекций музея».
В качестве первой инициативы бренд UNIQLO представит коллекцию футболок UT (UNIQLO
В дизайне женских футболок UT отражены произведения с акцентом на образ женщины в искусстве. К женским мотивам дизайнеры отнесли «Джоконду» с её загадочной улыбкой, Мадонну с полотна Рафаэля Санти «Прекрасная Садовница» и чувственный обнаженный силуэт с картины «Большая одалиска». Модели свитшотов также посвящены теме женщины, но представлены в минималистичной графике. В России коллекция будет доступна в феврале.
С весны 2021 года UNIQLO станет спонсором программы Free Saturday Nights («Бесплатные субботние вечера»), которая была инициирована музеем в январе 2019 года. Для этого каждую первую субботу месяца музей продлевает часы работы с 18:00. до 21:45.