Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«ТВОЕ» представил коллаборацию с аниме «Наруто»

Эстетика аниме и японской культуры отразилась также в рекламной кампании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский масс-маркет бренд «ТВОЕ» представил капсульную коллекцию, вдохновленную популярным аниме «Наруто».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Аниме про отважных воинов-шиноби появилось в 1999 году на страницах японской манги, созданной Масаси Кисимото. Уже тогда фэнтези-история о непоседливом ниндзя-подростке завоевала популярность за пределами Японии и продолжает до сих пор насчитывать миллионы поклонников по всему миру.

Ассортимент капсульной коллекции ТВОЕ & НАРУТО представлен толстовками, футболками, брюками, шортами, боди, а также пижамами и носками. На дизайнерских принтах изображены все главные герои аниме и знакомые поклонникам магические символы.

Эстетика аниме и японской культуры отразилась и в кампании, которую бренд «ТВОЕ» приурочил к выходу новой коллекции. «Кампания коллекции ТВОЕ & НАРУТО получилась такой же мистической и самобытной, в стиле знаменитого японского аниме. Новая коллекция как бы повторяет одежду полюбившихся героев „Наруто“ — взять хотя бы знаменитый плащ Хокаге», — описывают кампанию в бренде.

Продажи коллаборации ТВОЕ & НАРУТО стартуют 8 декабря в розничных магазинах «ТВОЕ», а также на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 848

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 867

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 086

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 952

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 191

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 588

Гид

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю