Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Российский дизайнер запустил бренд аксессуаров из кожи кактуса

Разработка изделий длилась пять лет. Сегодня аксессуары из линейки «Лаутшинба» можно приобрести на краудфандинговой платформе Boomstarter
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский дизайнер Даулет Алшынбаев выпустил спустя пять лет разработок линию этичных аксессуаров из кожи кактуса под маркой «Лаутшинба». Изделия реализуются через краудфандинговую платформу Boomstarter. Автор проекта планирует расширение линейки и коллаборации с локальными производителями.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Флагманская линейка «Лаутшинба» представлена модными аксессуарами для ежедневного использования: ключница, бумажник, обложка для паспорта и карман-чехол для телефона. Инновационная растительная ткань аксессуаров отличается износостойкостью, имеет насыщенный цвет и тактильно имитирует натуральную кожу. Альтернативный материал производится из нопаля, вида растения семейства кактусовых, который считается экологически чистым и органическим сырьем. Для отделки внутренней части изделий используется искусственный отделочный материал алькантара, также известный, как искусственная замша.

Поставщиком сырья стала мексиканская компания Desserto с собственными кактусовыми плантациями, где новый урожай собирают там каждые 6–8 месяцев. Производство и выращивание кактусов организовано так, что численность самих растений не сокращается, а почве не наносится вред. Углеродный след удается нивелировать благодаря разнице между выбросами на производстве и поглощением этих выбросов самой плантацией кактусов. Сырье этой фирмы для выпуска этичных аксессуаров уже начали использовать ведущие мировые модные бренды.

desserto820.jpg

«Точно помню это ощущение, когда попал на склад кожи и там были стеллажи с полками, полными шкур всех популярных животных и любой фактуры и окраски. Ведь одна шкура — это одно живое существо. А сколько таких складов по Москве, по стране, по миру? Поэтому новый материал должен был быть иным, — говорит автор проекта, дизайнер Даулет Алшынбаев. — На опыты с материалом и его приручение ушло четыре месяца. Ведь одно дело привезти его сюда, а другое — научиться с ним работать. Потребовалось немало времени, чтобы адаптировать концепты к материалу».

Разработка и создание первой линии аксессуаров из кожи кактуса — результат пяти лет работы автора проекта. В ближайшее время бренд намерен представить более обширную коллекцию. Уже разработаны около 20 моделей других предметов обихода, включая сложные и оригинальные по конструкции: рюкзаки, женские сумки, аксессуары для гаджетов. Также дизайнер прорабатывает идеи для коллабораций с локальными производителями и внедрения новые комбинации альтернативных материалов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 802

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 957

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 278

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 340

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 956

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 841

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю