Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Наташа Рамсей-Леви примет участие в дизайнерском проекте Ecco

Ведущие модные дизайнеры разработают свои коллекции для Ecco Leather
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Ecco Leather, ведущий поставщик кожи, принадлежащий датской Ecco Group, запускает новый дизайнерский проект под названием AT.Kollektive, сообщает Business of Fashion. В нем примут участие ведущие модные дизайнеры, в том числе бывший креативный директор Chloé Наташа Рамсей-Леви, дизайнер аксессуаров Исаак Рейна, ранее работавший в Hermès, греческий дизайнер Костас Муркудис и победительница конкурса ANDAM Бьянка Сондерс.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Каждый из них разработает собственную коллекцию, состоящую из 9 любых предметов — от обуви и сумок, до одежды и мебели. По словам исполнительного директора Ecco Group Паноса Митароса, проект задуман как маркетинговая игра, поскольку Ecco Leather намерен рассказать потребителям о своих кожаных материалах и повысить осведомленность о компании. Привлекая к постоянно меняющемуся составу модных креативщиков, которые обновляются каждые два сезона, Ecco также надеется укрепить свои связи с влиятельными игроками в индустрии моды.

«AT.Kollektive — это галерея, а дизайнеры — это художники, — комментирует проект Панос Митарос. — Главным для нас было выделить все инновации, технологии — способы сборки обуви, способы изготовления кожи, экологичность материалов, а затем, наконец, и изготовление сумок — подчеркнуть работу дизайнеров».

Дебютные коллекции по цене от 295 до 13 500 евро будут презентованы в Palais de Tokyo во время Недели мужской моды в Париже этим летом. Они также будут доступны в магазинах мультибрендовых ритейлеров в дополнение к магазину AT.Kollektive в Копенгагене, открытие которого запланировано на август 2023 года. Созданием инсталляции для презентации коллекции займется архитектор Бернар Дюбуа.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 310

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
8 988

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
9 827

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
13 684

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 040

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
25 704

Гид

Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю