Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Longchamp выпустит физические и виртуальные капсулы с Pokémon GO

Поклонники видеоигры смогут выбрать для своих персонажей рюкзаки от Longchamp
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский бренд аксессуаров Longchamp выпустит линейку, вдохновленную видеоигрой с дополненной реальностью Pokémon GO. В коллекцию войдут как физические изделия, так и виртуальные, которыми смогут воспользоваться поклонники игры.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция сумок и рюкзаков Longchamp x Pokémon со знаменитым Пикачу в качестве центрального персонажа выйдет 13 октября. В линейке будут представлены четыре вариации изделий Le Pliage с Пикачу, включая версии из черно-белой канвы и тисненой кожи.

longchampfashionweek.jpg

Поклонники видеоигры смогут открыть для себя изделия Longchamp в качестве виртуальных аксессуаров в период со 2 октября по 17 ноября.

Последнее время многие известные бренды делают коллаборации с компьютерными и видеоиграми — Louis Vuitton сотрудничал с «League of Legends», Giorgio Armani открыл цифровой магазин с одеждой для игры «Second Life», поклонники игры «Kim Kardashian: Hollywood» смогли одеть своих персонажей в Roberto Cavalli и Karl Lagerfeld, а в «The Sims» появились коллекции вещей Moschino.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 847

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 851

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 767

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 093

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 957

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 796

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю