О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Levi’s выпустил экологическую линейку пуховиков

Героями рекламной кампании стали блогер Slava Marlow и певица polnalyubvi
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Лидер по производству джинсовой продукции Levi Strauss & Co представил зимнюю кампанию, героями которой стали российский музыкальный продюсер, автор песен и видеоблогер Slava Marlow и певица polnalyubvi — Марина Демещенко.

К сезону осень-зима 2021 бренд представил коллекцию универсальных пуховиков Levi’s Puffers. В линейку вошли классические мужские модели — Woodside Long Utility Parka, Fillmore Mid Parka 2.0 и Fillmore Short Jacket, а также женские — укороченная Quinn Short Down Puffer, Quinn Down Puffer Jacket, Momo Down Jacket и компактная Edie Packable Jacket. Для более романтичных образов дизайнеры создали модель с цветочным принтом Roland Puffer Mariah.

Новая линейка пуховиков отвечает принципам экологической устойчивости. Наполнителем для пуховиков Levi’s служит RDS Certified Down — пух, собранный ответственным способом, а также Thermore Ecodown — материал, созданный из переработанных пластиковых бутылок и других пластиковых отходов, при этом внешняя ткань представляет собой переработанный полиэстер.

Героями рекламной кампании Levi’s стали блогер Slava Marlow и певица polnalyubvi. Основной задачей кампейна было продемонстрировать как пуховики с легкостью можно вписать в разные повседневные ситуации: от офисного графика до активного отдыха или посещения музея.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний