Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Кара Делевинь выпустила капсулу с брендом Karl Lagerfeld

В коллекцию вошли практичные универсальные вещи с возможностью трансформации
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модель и актриса Кара Делевинь рассказала WWD о капсульной коллекции Cara Loves Karl, которая был разработана ею совместно с брендом Karl Lagerfeld и должна выйти 8 сентября, в канун дня рождения дизайнера.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кара Делевинь и Карл Лагерфельд были единомышленниками во многих вопросах, касающихся моды. Помимо совместных проектов их объединяла многолетняя дружба. Во многом именно благодаря Карлу Лагерфельду модель, по ее словам, совсем по-другому взглянула на себя и поняла, насколько на самом деле интересна и многогранна мода.

Капсульная коллекция Cara Loves Karl выполнена с акцентом на практичность, удобство и трансформируемость. Например, многие изделия имеют карманы, отстегивающиеся капюшоны и воротники. В состав дропа вошло несколько интерпретаций рубашки — одной из любимых вещей модельера, а также блейзеры и джинсовые куртки, блузон из искусственного меха.

Cara-loves-Karl_advertising.jpg

При этом многие изделия разделены на две части таким образом, чтобы можно было соединить половины от разных предметов одежды. Например, рубашка может быть наполовину полосатой и наполовину однотонной, иметь обычную длину с одной стороны и укороченную — с другой.

В цветовой гамме наряду с традиционным для марки Karl Lagerfeld черным цветом будет присутствовать нежно-голубой.

«Эти вещи настолько „мои“, потому что их так просто носить. Мне нравится не выделяться, но в то же время быть шикарной», — прокомментировала коллекцию Кара Делевинь.

В рекламной кампании для капсулы Cara Loves Karl, стартующей 8 сентября в соцсетях бренда, задействованы аватары Карла Лагерфельда и Кары Делевинь, которые будут взаимодействовать между собой в виртуальном игровом пространстве.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 384

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 199

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 093

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 209

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
23 829

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 264

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю