Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

H&M Foundation выпустил виртуальную коллекцию

Проект представил 10 устойчивых стартапов, которые могут изменить облик индустрии моды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Проект «The Billion Dollar Collection», запущенный некоммерческим фондом H&M, представил 10 инновационных устойчивых стартапов, которые могут изменить облик индустрии моды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цифровая одежда была разработана французским креативным директором Полин Шарден. При показе презентации моделей отображаются суммы, необходимые компаниям для реализации целей, и информация о них.

Фонд H&M поддерживает инновации на начальных стадиях с 2015 года с помощью премии Global Change Award, через которую к настоящему времени выделил в общей сложности 5 млн евро в виде грантов. С момента создания проекта было подано 20 000 заявок на участие. Устойчивая мода востребована как никогда, модные компании трансформируются, а многие стартапы пытаются получить необходимую поддержку, чтобы довести свои идеи до масштабов, необходимых для изменения индустрии моды за пределами капсульных коллекций и пилотов, считают в компании. По мнению H&M, для изменения индустрии моды необходимы миллиарды долларов.

«Мы работаем с инноваторами уже много лет, и их самым большим препятствием для реализации идей являются финансирование и поддержка для создания масштабируемых технологических решений. Им также нужны партнеры — модные бренды и поставщики. С помощью этой кампании мы хотим повысить осведомленность о влиянии, которое могут оказать устойчивые инновации, если им будет предоставлена возможность расти. Вместе мы можем создать сдвиг в индустрии моды, где устойчивое развитие и инновации внедряются в качестве практики по умолчанию. Настало время», — прокомментировала Диана Амини, глобальный менеджер Фонда H&M.

Виртуальный проект «The Billion Dollar Collection» выделил 10 лауреатов премии Global Change Award, которые могут оказать значительное влияние на отрасль при должной поддержке. Выбранные инновационные устойчивые технологии охватывают стадии от разработки материалов до процесса производства. Коллекция совмещает в себе асимметричные детали, нестандартные цвета и большие объемы. Используя новейшую технологию дизайна персонажей CGI, платформа Mackevision с нуля создала уникальный цифровой аватар, который оживляет текстуры и замысловатые детали коллекции через движение. H&M надеется, что выбранная коллекция сможет реализоваться в реальности и будет производиться в крупных масштабах.

Каждая из выбранных инновации может оказать положительное влияние на планету, поддерживая Цели устойчивого развития ООН на 2030 год. Так, например, одна из отобранных компаний, по оценкам, имеет потенциал для достижения ежегодного чистого сокращения выбросов углекислого газа на 720 000 метрических тонн к 2030 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 424

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 038

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 163

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 079

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 841

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 753

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю