Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

H&M анонсировал коллекцию с итальянской певицей Гайей Гоцци

Она будет выпускаться по предварительным заказам, чтобы избежать перепроизводства
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский бренд H&M представил новый проект New Sounds в сотрудничестве с Gaia — итальянской поп-певицей Гайей Гоцци, получившей известность благодаря участию в шоу талантов «X Factor Italy» в 2016 году. Проект включает в себя совместную капсульную коллекцию и потоковый документальный концерт, сообщает Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эксклюзивный документальный концерт будет транслироваться в прямом эфире 21 февраля — приобрести билеты на цифровое шоу смогут участники программы лояльности H&M Member.

Кроме того, H&M и Gaia разработали капсульную коллекцию унисекс-одежды, состоящую из толстовок и футболок, разработанных совместно с художником Tatuaggimale, известным своим простым и узнаваемым стилем письма. Отличительной особенностью коллекции из органического хлопка и переработанного полиэстера станет то, что она не будет произведена заранее — все вещи изготавливаются исключительно по запросу. По задумке авторов, это позволит сократить складские запасы и внести вклад в устойчивое развитие, при этом часть выручки от продаж будет передана ЮНИСЕФ.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
15 269

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 118

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
23 769

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 625

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
25 693

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 188

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю