Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Finn Flare представил коллаборацию с художницей Ксенией Драныш

Коллекция, посвященная красоте природы и идее обновления, поддерживает начавшийся ребрендинг марки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В продолжение мероприятий по ребрендингу, которые затронут обновление визуальной составляющей и подход к разработке дизайна коллекций, бренд Finn Flare выпустил коллаборацию с художницей Ксенией Драныш.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для первой совместной коллекции было создано 3 изображения, каждое из которых содержит отсылки к ДНК бренда: нордические пейзажи передают красоту скандинавской природы, а абстракция на основе ключевых цветов бренда — синего и оранжевого — символизирует новое начало и открытость миру.

Принты с использованием авторских рисунков нанесены на белые футболки, которые выпущены ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Розничная цена изделий составляет 2999 рублей.

В дальнейшем Finn Flare планирует продолжать творческое взаимодействие с новым поколением художников и реализовывать проекты на стыке современного искусства, дизайна и моды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 863

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 151

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 878

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 098

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 185

Гид

M.REASON
Российский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю