Бренд Victoria’s Secret перезапустил спортивную линейку
Американский бренд нижнего белья Victoria’s Secret перезапустил спортивную линейку под названием VSX. В дебютной рекламной кампании приняли участие Джиджи Хадид, Имаан Хаммам, Палома Элсессер, Тейлор Хилл, сообщает Business of Fashion.
Victoria’s Secret приняла решение о перезапуске на фоне падения продаж и доходов от розничной торговли.
Линия спортивной одежды вновь станет полноценной торговой маркой, которая будет развиваться под названием VSX. В первую капсулу вошли спортивные топы, легинсы, VSX Elevate из материала XDefine performance, тренчи, комбинезоны и футболки.
«VSX — это больше, чем спортивная коллекция, это образ жизни, находящийся на стыке удобства и моды, — прокомментировала
Сейчас Victoria’s Secret готовится к возвращению на подиум. Первый показ после шести лет затишья состоится 15 октября в