Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд Primark выпустил одежду для женщин в период менопаузы

Ткань обладает терморегулирующими свойствами и отводит влагу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Primark стала первым в истории серийным производителем одежды, наделенной характеристиками для облегчения симптомов менопаузы, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Результатом двухлетних разработок стала коллекция из 14 изделий с технологией anti-flush. В состав инновационного материала, из которого выполнена одежда, включена специальная нить с охлаждающим эффектом.

Нить позволяет выполнять терморегулирующую функцию и отводить тепло с поверхности кожи во время приступов жара, а затем возвращать его при последующем ознобе. Также материал способен поглощать излишнюю влагу, что в сочетании с антибактериальным покрытием обеспечивает ощущение свежести и комфорта.

Ассортимент серии составлен из таких универсальных предметов одежды, как пижамы и ночные сорочки, корректирующие леггинсы, шорты с защитой от натирания, трусы с высокой и низкой талией, майки и эластичные бюстгальтеры без косточек. Для изготовления коллекции использовались переработанные нейлон и полиэстер, поэтому она вошла в категорию экологичных товаров Primark Cares.

Доступные цены, которые бренд установил на menopause collection, сделают эту продукцию популярной у широкого круга покупателей: стоимость изделий варьируется от 7 до 12 фунтов (от 9 до 16 долларов США). Приобрести товары уже можно в 93 магазинах по всему миру и онлайн.

В поддержку новой линии в соцсетях и на территории магазинов была запущена рекламно-информационная кампания. Для участия в ней были приглашены модели с характеристиками body-positive, благодаря чему возрастает доверие к продукции среди потенциальной целевой аудитории.

Несмотря на заявление Primark о передовой роли в создании специализированной одежды для женщин в период менопаузы, ранее в этом месяце базирующаяся в Лондоне компания Fifty One Apparel сообщала о выпуске вещей со схожими характеристиками. Для своей продукции компания, отразившая в названии средний возраст начала менопаузы — 51, использует технологию Outlast, разработанную в 80-х годах по заказу NASA. В космических целях эта инновация не была применена, но ее свойствам нашлось применение на земле.

Сегодня Fifty One Apparel предлагает несколько предметов одежды с терморегулирующим эффектом, включая белье и одежду для сна. Также компания планирует освоить дополнительную нишу, предлагая шарфы, маски для лица и повязки на голову из ткани с использованием Outlast.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
3 865

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
20 837

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 491

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
11 748

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
13 722

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
12 627

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю