Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

adidas представил ключевые футбольные коллекции к ЕВРО-2020

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 11 июня по 5 июля с каждой покупки футбольных товаров 5 % от их стоимости, 10% — для участников Creators Club, будут инвестированы в строительство футбольных площадок в регионах России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кроме того, для участников программы лояльности по предварительной регистрации в приложении adidas будут доступны дополнительные эксклюзивные предложения — розыгрыш бутс NEMEZIZ с автографом футболиста сборной России Александра Соболева и персонального видеообращения от футболиста сборной России Алексея Миранчука, а также розыгрыш официального мяча турнира UNIFORIA с матча.

adidas81.jpg

В состав ключевых футбольных товаров вошли: официальный мяч ЕВРО UNIFORIA, домашняя джерси сборной России, гостевая джерси сборной России, коллекция бутс Superspectral Pack, которая включает 4 силуэта: COPA, PREDATOR FREAK, X и NEMEZIZ, а также коллекция бутс GAMEMODE Pack с ярким силуэтом TEAMMODE.

Подробнее ознакомиться с коллекциями к ЕВРО-2020 можно на официальном сайте бренда. Акция доступна в розничных магазинах сети и на сайте adidas.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 571

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 800

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 661

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 889

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 116

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 076

Гид

Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю