Вольфганг Йооп стал новым креативным директором Van Laack
Новым креативным директором люксового бренда Van Laack назначен Вольфганг Йооп – один из признанных классических европейских дизайнеров современности.
После небывалого успеха в немецком телешоу «Топ-модель» аудитория именитого дизайнера увеличилась и пополнилась молодыми почитателями. Возвращение Йоопа в мир большой моды ознаменовано запуском премиальной линии Meisterwerk by Wolfgang Joop для мужчин и для женщин.
Особенностью коллекции будет приближение бренда к идее стиля Total Look, который завоевывает все большее признание среди истинных ценителей высокой моды. Идея «Shirt-Life-Balance», проходящая смысловой нитью концепции, поможет бизнес-сообществу ощутить и принять новое прочтение привычных фасонов сорочек и блузок, соединив классику и высокий стиль с модными направлениями сегодняшнего дня.
Отмена устоев и традиций придают новое дыхание консервативному миру моды в области классических сорочек. Прежде всего, это смелые цветовые решения и оригинальные принты в сочетании с каноническими решениями и выбором лучших тканей. В рамках сезона, наряду с регулярными коллекциями, линия Вольфганга Йоопа будет дополнена оригинальными флеш-программами.
Генеральный директор компании Van Laack, г-н Фон Даниэлс возлагает большие надежды на сотрудничество с немецким дизайнером. «Мы намереваемся в рамках данного сотрудничества объединить мастерство и классические традиции предприятия с экстравагантностью и креативным началом признанного гения дизайнера», – рассказал топ-менеджер..
В начале июля в рамках выставки Premium Berlin в бутике Van Laack в берлинском KaDeWe кутюрье проведет презентацию новой смелой коллекции Meisterwerk by Wolfgang Joop. На прилавках Van Laack коллекция появится уже в конце осени. Также будет представлена эксклюзивная лимитированная коллекция с эскизами автора.