Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Виржини Виар уходит с поста креативного директора дома моды Chanel

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Виржини Виар покидает парижский дом моды Chanel, подтвердил в четверг люксовый бренд. Эту информацию первым сообщило издание Business of Fashion. Вопрос о том, кто теперь займет одну из самых заметных должностей в индустрии, остается открытым.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Для Chanel Mode открывается новая глава», — говорится в лаконичном пресс-релизе лейбла. Chanel поблагодарил г-жу Виар за «плодотворное сотрудничество в течение пяти лет, на протяжении которых она смогла обновить коды модного дома, уважая при этом творческое наследие Chanel», а также пообещал раскрыть «новую креативную организация», когда придет время.

Виржини Виар присоединилась к дому моды почти три десятилетия назад. Долгое время она была правой рукой Карла Лагерфельда, а после смерти кайзера в феврале 2019 года взяла на себя бразды правления Chanel. Дизайнер представит свою последнюю коллекцию для Chanel 25 июня в рамках Недели высокой моды в Париже.

В 2023 году продажи модного дома увеличились на 16% до 19,7 млрд долларов, а операционная прибыль достигла 6,4 млрд долларов. Рост обусловлен Азиатско-Тихоокеанским регионом, на долю которого приходится более половины совокупных доходов компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 675

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 567

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 799

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 854

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 783

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 013

Гид

N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю