Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Chanel выросли на 16% до 19,7 млрд долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Показ Chanel в Марселе, фото Launchmetrics

Во вторник, 21 мая, Chanel Ltd.представила итоги года. Продажи компании выросли на 16% до 19,7 млрд долларов. Операционная прибыль достигла 6,4 млрд долларов. Лидером роста стал Азиатско-Тихоокеанский регион, на который приходится более половины общего дохода компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Chanel принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам. Согласно индексу Bloomberg Billionaires, состояние каждого из братьев оценивается примерно в 47,7 млрд долларов. Компания была основана в Париже, но с 2018 года ее штаб-квартира расположена в Лондоне. Chanel публикует финансовые итоги раз в год.

Финансовый директор Chanel Филипп Блондио сообщил изданию, что с тех пор, как Виржини Виар стала креативным директором компании, модный бизнес Chanel увеличился более чем вдвое, в частности, в сфере готовой одежды. Напомним, что бывшая правая рука Карла Лагерфельда занимает этот пост уже пять лет.

Показатели прошлого года ставят частную компанию Chanel в один ряд с группами Hermes International SCA и LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE. Крупнейшие игроки класса люкс продемонстрировали наибольшую устойчивость к глобальному снижению спроса на предметы роскоши.

Последние месяцы многие из них также активно скупают недвижимость в важнейших торговых точках, и этот год станет для Chanel временем «более значительных инвестиций в недвижимость». По словам г-на Блондио, компания нацелена не только на такие локации, как Нью-Йорк и Париж, но и на второстепенные города.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 271

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 033

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 617

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 190

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 079

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 814

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю