Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Victoria Beckham меняет гендиректора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Главный исполнительный директор модного дома Victoria Beckham Паоло Рива покидает компанию. Об этом сообщает издание BoF.

Паоло Рива, бывший руководитель Diane von Furstenberg и основатель собственной консалтинговой компании, присоединился к руководству Victoria Beckham в сентябре 2018 года. По официальным данным, причиной его скорого ухода стали «личные обстоятельства». В дальнейшем компания возглавит Ральф Толедано, занимающий с марта 2018 года пост председателя концерна.

Как отмечает BoF, бренд Victoria Beckham был основан в 2008 году, однако до сих пор компания не является прибыльной. Помимо основной линии одежды, в активе бренда более бюджетная линия Victoria by Victoria Beckham, очки, сумки, сотрудничество с Estée Laude, Reebok и американским ритейлером Target. Victoria Beckham имеет два физических магазина – в Лондоне и Гонконге.

В марте этого года в интервью Financial Times Виктория Бекхэм заявила, что ее компания не является тщеславным проектом и должна выйти на прибыльность. «Мы оптимизируем, сокращаем расходы, но мы не боимся тратить деньги, – рассказал Ральф Толедано BoF. – Азия придет в свое время». По его словам, в стадии разработки находится масштабирование бизнеса лейбла, ориентированного на потребителя. «Это влечет за собой цепочку поставок, дистрибуцию, логистику, цифровые коммуникации… мы работаем над каждым направлением, – отметил председатель Victoria Beckham. – Мы не спешим и строим наилучшую платформу на ближайшие 10 лет».
Толедано также отметил, что он очень доволен прогрессом компании за последние 18 месяцев: «Цифры очень и очень удовлетворительные. Продажи предварительных коллекций выросли на двузначные цифры». Подтверждают его слова и данные компании Net-a-Porter, ключевого оптового клиента Victoria Beckham, увеличившего свои закупки коллекции бренда сезона осень-зима 2019/20 примерно на половину.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 476

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 837

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 625

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 383

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 635

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 357

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Апроприация
Использование в дизайне элементов чужой культуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю