Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Стефан Ларссон назначен президентом PVH

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпорация PVH, владеющая брендами Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, Speedo и Izod, объявила о назначении Стефана Ларссона на вновь созданную должность президента, начиная с 3 июня 2019 года.

Ларссон станет отвечать за все дочерние компании и регионы развития группы, а их руководство будет ему подчиняться. В свою очередь, Эмануэль Кирико, председатель и главный исполнительный директор PVH, подписал новое пятилетнее трудовое соглашение с компанией.

Calvin-Klein-spring-2019.jpgС ноября 2015 года до мая 2017-го Стефан Ларссон возглавлял компанию Ralph Lauren, которую покинул из-за разногласий с ее основателем. Он успешно преобразовал бренд, сделав его культовым, улучшил производительность компании и определил путь для будущего роста. До работы в Ralph Lauren Стефан Ларссон являлся глобальным президентом Old Navy, подразделения корпорации Gap, где добился повышения продаж и 12-месячного роста прибыли. В течение 15 лет Ларссон входил в команду, занимавшейся увеличением продаж H&M – в этот период выручка шведского ритейлера выросла с 3 до 17 млрд долларов, а география расшириась с 12 до 44 стран.

«Талант и опыт Стефана делают его сильным дополнением к руководящей команде PVH, – заявил Эмануэль Кирико. – Он высоко ценится за стратегическую направленность, доказанное лидерство и мировой опыт в проведении преобразований и создании бренда в условиях все более динамичного и постоянно меняющегося потребительского ландшафта».

В январе 2019 года сообщалось, что Стефан Ларссон ведет переговоры о присоединении к J.Crew Group в качестве нового генерального директора.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 812

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 000

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 083

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 562

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 719

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

Гид

SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю