Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

СЕО Farfetch Жозе Невеш уходит в отставку

В ближайшие несколько дней ожидаются еще ряд отставок и поэтапное сокращение персонала компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Жозе Невеш, основатель и генеральный директор онлайн-платформы Farfetch, покидает свой пост на фоне перестановок, начавшихся в компании после ее приобретения в декабре 2023 года южнокорейским гигантом электронной коммерции Coupang и базирующейся в Сан-Франциско фирмой Greenoaks Capital, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Уход главы Farfetch продолжил череду уже состоявшихся увольнений. Также свои должности готовятся оставить директор по моде и мерчандайзингу и руководитель подразделения Farfetch Platform Solutions (FPS).

Согласно служебной записке, с которой ознакомилось издание, Жозе Невеш останется в Farfetch на позиции консультанта, а кресло генерального директора пока будет вакантным. В дальнейшем бизнес будет курироваться основателем Coupang Бомом Кимом и обновленной исполнительной командой Farfetch.

В ближайшие несколько дней ожидаются еще ряд отставок и поэтапное сокращение персонала. Число штатных единиц, подпадающих под увольнение, пока не разглашается.

Поглощение Farfetch компанией Coupang, завершившееся в конце января 2024 года, уже вызвало негативную реакцию как со стороны партнеров, так и акционеров. Так, инвесторы, которым принадлежит более 50% конвертируемых облигаций Farfetch, начали оспаривать сделку и требовать расследования в отношении уже бывшего главы онлайн-платформы, обвиняя его в совершении неоправданных шагов, разрушивших ценность компании. А несколько крупных партнеров, в том числе Kering, Richemont и Neiman Marcus, расторгли или приостановили действие своих контрактов с ритейлером.

Жозе Невеш основал Farfetch в 2008 году. Шесть лет спустя платформа стала одним из немногих компаний-единорогов Великобритании с оценкой более 1 млрд долларов. В течение еще нескольких лет динамика Farfetch оставалась положительной, ее стоимость достигала 24 млрд долларов, но к концу 2023 года некогда перспективное предприятие онлайн-торговли оказалось на грани банкротства.

Такой исход предопределили как управленческие ошибки менеджмента, так и события, находящиеся вне его контроля — антироссийские санкции, долгий период выхода Китая из карантина, а также стремительный рост инфляции и увеличение стоимости заемных средств. Онлайн-ритейлер предметов роскоши оказался уязвимым перед негативными факторами, что привело к введению предварительного администрирования и вынужденной продаже южнокорейской компании Coupang.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 930

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 430

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 957

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 949

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 262

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 504

Гид

Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю