Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Редакционный контент в британском Vogue будет курировать Чиома Ннади

Этот функционал ранее, в числе прочего, выполнял Эдвард Эннинфул, перешедший в июне на консультативную позицию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Чиома Ннади назначена главой отдела редакционного контента британской версии журнала Vogue. Ранее в течение около 6 лет аналогичные обязанности выполнял Эдвард Эннинфул, но в отличие от него новый топ-менеджер не будет называться главным редактором издания.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чиома Ннади, как сообщали профильные СМИ, была основным претендентом на пост, освободившийся в июне 2023 года. На должности руководителя отдела редакционного контента она будет следить за повседневной работой журнала, что соответствует практике, распространенной во всех других журналах издательства Condé Nast.

Общее руководство редакцией Vogue будет осуществлять глобальный директор по контенту Condé Nast и главный редактор Vogue Анна Винтур. За последние несколько лет ей удалось укрепить свое доминирующее положение в редакционной деятельности компании и изменить оргструктуру подразделений. Давая характеристику Чиоме Ннади, Анна Винтур отметила не только ее безупречную репутацию внутри журнала и в индустрии моды в целом, но и существенные достижения, направленные на расширение охвата, авторитета и влияния Vogue.

Чиома Ннади присоединилась к изданию в 2010 году в качестве автора текстов. В то время она проживала и работала в Нью-Йорке. Позже она стала директором отдела новостей, а совсем недавно взяла на себя функции редактора Vogue.com.

В пресс-релизе издательства указывается, что под ее руководством аудитория сайта значительно выросла, что привело к рекордной вовлеченности пользователей на этом цифровом ресурсе и в социальных сетях. Чиома Ннади также курировала освещение в digital-каналах знаковых событий компании, включая Met Gala, Forces of Fashion и Vogue World. Ее проекты с Рианной, Карой Делевинь и Эрикой Баду в качестве главных героинь последних материалов были одними из самых успешных среди всех других статей Vogue. Помимо этого, она является соведущей подкаста The Run-Through.

Чиома Ннади приступит к выполнению своих новых обязанностей 9 октября 2023 года. Позиция предполагает постоянное пребывание в Лондоне.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 617

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 527

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 065

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 458

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 883

Гид

Беллотти Симоне (Bellotti Simone)
Итальянский дизайнер, креативный директор Jil Sander.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю