Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Новым СЕО Casablanca станет бывший топ-менеджер Scotch & Soda

Несмотря на банкротство ранее возглавляемой им компании Фредерик Лукофф пользуется авторитетом в индустрии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Парижский модный бренд Casablanca объявил о назначении главным исполнительным директором Фредерика Лукоффа, до этого почти 4 года возглавлявшего голландскую марку Scotch & Soda, сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый топ-менеджер, имеющий большой опыт в сфере управления модным бизнесом, будет работать в тесном взаимодействии с основателем и креативным директором бренда Шарафом Таджером. Изменения в руководстве Casablanca связаны с получением «значительных долгосрочных инвестиций», которые компания направит на свое развитие и увеличение международного присутствия.

Фредерик Лукофф на протяжении почти четырех лет занимал аналогичную позицию в Scotch & Soda, но вынужден был покинуть бренд в связи с начавшейся в марте процедурой банкротства. Сначала компания объявила о финансовой несостоятельности своего подразделения в Нидерландах, а затем ее активы были проданы: часть перешла американскому холдингу Bluestar Alliance, другая часть — бельгийской компании Alain Broekaert.

Несмотря на эти обстоятельства прежний, более успешный опыт на руководящих должностях в таких fashion-брендах, как Stella McCartney, Courreges, Paco Rabanne и Lanvin, позволил Фредерику Лукоффу сохранить репутацию ветерана индустрии, способного обеспечить переход Casablanca к следующему важному этапу развития.

Среди основных направлений деятельности, которые предстоит развивать новому гендиректору, — открытие в следующем году первого флагманского бутика в Париже, расширение продуктовой линейки бренда и освоение цифровых возможностей. Также компания планирует инвестировать в цепочку поставок, чтобы ускорить дальнейшую экспансию на мировые рынки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
161

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 388

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 044

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 391

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 795

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 011

Гид

Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю