Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Нэнси Грин останется на посту гендиректора Old Navy

Нэнси Грин, временно исполнявшая обязанности главы Old Navy с марта этого года, работает в компании уже более 25 лет
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания Gap Inc. подтвердила, что новым генеральным директором и президентом ее портфельного бренда Old Navy на постоянной основе останется его ветеран Нэнси Грин.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Нэнси Грин, временно исполнявшая обязанности главы Old Navy с марта этого года, работает в компании уже более 25 лет. Теперь она будет контролировать все аспекты бизнеса марки, отвечая непосредственно перед генеральным директором Gap Inc. Соней Сингал. Ранее Грин занимала пост главного креативного директора бренда.

Грин также более шести лет занимала должность президента и генерального директора Athleta, за все это время ей удалось превратить бренд в бизнес с оборотом почти в 1 млрд долларов. Она также способствовала тому, что Athleta стала первой компанией-производителем спортивной одежды такого размера и масштаба, которая получила сертификат «B Corp» (Certified B Corporation).

До того, как возглавить Athleta, Грин занимала ряд других руководящих должностей в Gap Inc., включая позицию главного креативного директора и исполнительного вице-президента Old Navy, а также исполнительного вице-президента и временного соруководителя бренда. За годы своей работы в Old Navy ей довелось курировать запуск линии культовых джинсов Rockstar и брюк Pixie.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 302

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 029

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 819

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 149

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 526

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 089

Гид

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю