Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Louis Vuitton перезаключил контракт с Гескьером

Дизайнер Николя Гескьер, принесший коммерческий успех модному дому Louis Vuitton, останется креативным директором женской линии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер Николя Гескьер останется креативным директором женской линии французского модного дома Louis Vuitton. В минувшую среду компания продлила контракт с ним, оставив детали договора в секрете.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Таким образом, Louis Vuitton закрепляет отношения с дизайнером, присоединившимся к бренду в 2013 году. Под его руководством модный дом увидел «беспрецедентный» рост в категориях готовой одежды и изделий из кожи, заявили в компании. По итогам 2017 года Louis Vuitton стал основным драйвером роста материнской группы LVMH, увеличив свои собственные продажи на 13%.

«Гескьер смог сделать женщину Louis Vuitton современной, что привело к крупным коммерческим успехам. Его видение, талант и творчество делают его одним из лучших в мире дизайнеров сегодня», – заявил президент LVMH Бернар Арно.

В марте этого года новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton был назначен основатель марки уличной одежды Off-White Вирджил Абло. В прошлом месяце департамент модного дома «Часы и ювелирные украшения» возглавила Франческа Амфитеатроф, руководившая ранее дизайном в Tiffany.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 101

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 796

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 237

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 526

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 094

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 349

Гид

Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Animals
Российский бренд стритвир-одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Bergdorf Goodman
Американский универмаг класса люкс в Нью-Йорке, принадлежит Neiman Marcus Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю