Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Креативный директор Mulberry покидает компанию

Джонни Кока проработал в компании 5 лет и оказал большое влияние на экспансию и продажи марки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Mulberry объявил, что Джонни Кока, текущий креативный директор марки, покинет свой пост 31 марта 2020 года после пяти лет работы в компании. Об этом пишет издание Drapers. Его последней коллекцией для Mulberry станет капсула сезона весна-лето 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кока перешел в Mulberry в 2015 году из бренда Celine, где занимал должность главного дизайнера по предметам кожгалантереи, аксессуарам, обуви и ювелирным изделиям. До прихода в Celine он работал в Louis Vuitton.

На должность креативного директора Mulberry Кока был назначен вскоре после внезапного ухода Эммы Хилл, ранее занимавшей эту позицию. Тогда перед Джонни была поставлена задача справиться с падением продаж марки и вдохнуть в нее новую жизнь. За годы своей работы Кока переработал логотип бренда, внедрил более доступный ассортимент и выпустил несколько новых линеек сумок. Кроме того, именно ему бренд обязан введением категорий очков и кроссовок в свой товарный ряд, а также перезапуском линии мужских аксессуаров и ювелирных изделий. Свою дебютную коллекцию для Mulberry он продемонстрировал в 2016 году на Неделе моды в Лондоне.

Кроме того, Кока курировал международную программу экспансии бренда, благодаря которой усилилось глобальное присутствие Mulberry в Великобритании, Японии, Южной Корее, Северной Америке, Европе и Австралии.

В Mulberry Джонни также был инициатором нескольких эко-инициатив — он запустил ряд коллекций из устойчивых материалов, восстановленного нейлона и экологически чистого хлопка.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 047

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 742

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 262

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 026

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 594

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 268

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю