Креативный директор Mulberry покидает компанию
Mulberry объявил, что Джонни Кока, текущий креативный директор марки, покинет свой пост 31 марта 2020 года после пяти лет работы в компании. Об этом пишет издание Drapers. Его последней коллекцией для Mulberry станет капсула сезона весна-лето 2021 года.
Кока перешел в Mulberry в 2015 году из бренда Celine, где занимал должность главного дизайнера по предметам кожгалантереи, аксессуарам, обуви и ювелирным изделиям. До прихода в Celine он работал в Louis Vuitton.
На должность креативного директора Mulberry Кока был назначен вскоре после внезапного ухода Эммы Хилл, ранее занимавшей эту позицию. Тогда перед Джонни была поставлена задача справиться с падением продаж марки и вдохнуть в нее новую жизнь. За годы своей работы Кока переработал логотип бренда, внедрил более доступный ассортимент и выпустил несколько новых линеек сумок. Кроме того, именно ему бренд обязан введением категорий очков и кроссовок в свой товарный ряд, а также перезапуском линии мужских аксессуаров и ювелирных изделий. Свою дебютную коллекцию для Mulberry он продемонстрировал в 2016 году на Неделе моды в Лондоне.
Кроме того, Кока курировал международную программу экспансии бренда, благодаря которой усилилось глобальное присутствие Mulberry в Великобритании, Японии, Южной Корее, Северной Америке, Европе и Австралии.
В Mulberry Джонни также был инициатором нескольких