О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Карл-Йохан Перссон покидает пост гендиректора H&M

Топ-менеджер возглавит совет директоров группы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Стефан Перссон, более 20 лет занимавший пост председателя совета директоров шведской группы H&M Group, принял решение не выдвигать свою кандидатуру на переизбрание в мае 2020 года. Он предложил своему сыну, генеральному директору компании, Карлу-Йохану Перссону сменить его на этой должности. Стефан и Карл-Йохан Перссоны являются потомками основателя H&M Эрлинга Перссона, их семье принадлежит контрольный пакет акций компании.

Совет директоров одобрил решение Стефана Перссона и назначил новым главным исполнительным директором H&M Group главного операционного директора компании Хелену Хельмерссон. Хелена Хельмерссон, родившаяся в 1973 году, пришла в H&M в 1997 году в качестве экономиста в отделе закупок, а затем занимала различные должности в отделе закупок и производства. В течение пяти лет Хелена являлась менеджером по устойчивому развитию, после этого — менеджером по производству в Гонконге. Чуть более года она проработала главным операционным директором, отвечая за расширение, логистику, производство, IT, расширенную аналитику и AI и другие аспекты.

«Я чувствую уверенность, передавая роль генерального директора Хелене, которая является опытным и прекрасным лидером и воплощает наши ценности. Она продолжит работу над планом, который мы приняли на 2020 год и далее. Я очень горжусь огромной работой, проделанной нашими коллегами за эти годы, и тем фактом, что вместе мы заложили основу для светлого будущего», — прокомментировал Карл-Йохан Перссон, проработавший на должности главы компании более 10 лет. Он сможет занять новый пост после майской встречи совета директоров и утверждения его решения комитетом по назначениям, в котором у семьи Перссонов три четверти голосов.

По итогам 2019 финансового года, завершившегося 30 ноября, продажи H&M Group выросли на 11% до 232,76 млн шведских крон. В местной валюте чистый объем продаж увеличился на 6%. Прибыль компании выросла на 5,5%, до 13,4 млрд шведских крон — этот показатель увеличился впервые с 2015 года.

Ранее H&M Group подтвердила свое намерение вывести на российский рынок свои бренды & Other Stories и Weekday.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний